Собянин: проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс брендов

Проект «Сделано в Москве», которому исполнилось 3 года, объединил свыше 7,5 тысячи брендов и помог столичным предпринимателям в развитии их бизнеса. Об этом Сергей Собянин сообщил в мессенджере MAX.

«Сегодня «Сделано в Москве» – это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», – отметил мэр.

По словам градоначальника, с помощью бесплатных инструментов продвижения столичные бизнесмены смогли увеличить свою выручку на сумму свыше 2 миллиардов рублей.

Кроме того, деятельность проекта и его участников была отмечена в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», организованного по поручению Владимира Путина с 2023 года.

Мэр выразил уверенность, что московские товары ждет большое будущее как на отечественном, так и на иностранном рынках.

Ранее Собянин рассказал, что на сайте проекта «Сделано в Москве» представлено свыше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особой популярностью пользуются одежда, аксессуары и косметика.

По словам мэра, город также приглашает предпринимателей бесплатно участвовать в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.

Средний рейтинг
Еще нет оценок

От Emmanuel